На какие товары предоставляется гарантия?
На большинство товаров в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтвержает обязательства по отсутствию заводских браков и дефектов. Срок гарантии указан в описании устройства.
Гарантия действительна на срок от 14 до 365 дней в зависимости от товара. Гарантийные обязательства подтвержаются гарантийным талоном (чеком). Гарантия действительна с момента получения товара покупателем. Удостоверьтесь, что при получении товара отсутствуют дефекты, а комплектация полная.
Могу ли я вернуть/обменять товар, если мне он не подошел?
Да, вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения товара («Закон о защите прав потребителей»). Товар не должен иметь признаков эксплуатации и изменений. Для обмена или возврата свяжитесь с нами по телефонам в разделе «Контакты» или напишите письмо с темой «Возврат/обмен товара» с описанием проблемы, ФИО, номером заказа.
Как быть, если с товаром проблемы?
Если гарантийный срок еще не прошел, а с товаром возникли проблемы, то обратитесь к нам по контактным телефонам или напишите письмо. Мы также выполняем послегарантийное обслуживание.
Обратите внимание:
Транспортировка товара на возврат, обмен, отправка на ремонт, возврат с ремонта осуществляется за счет покупателя, если иные условия не были оговорены заранее.
Гарантия не распространяется:
- Повреждения, вызванные вследствие небрежного отношения или использование (воздействие жидкости, попадания посторонних предметов, запыленность);
- Повреждения, вызванные в следствие аварийного повышения или понижения напряжения в электросети или неправильным подключением к сети;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
- На товары, в которых было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены компоненты товара;
- Естественный износ или исчерпание ресурса товара или комплектующих;